page-b

Система мониторинга загрязнения окружающей среды

m1

Область применения: металлургическая, нефтехимическая, химическая, коксохимическая, фармацевтическая и фармацевтическая, бумажные фабрики, цветные металлы, строительные материалы, теплоэнергетика, очистка городских сточных вод, горнодобывающая промышленность.

Установите модуль мониторинга энергопотребления, который может отслеживать энергопотребление, нагрузку с разделением времени и аномальное энергопотребление очистных сооружений в режиме реального времени.

Осуществляйте мониторинг в реальном времени, раннее предупреждение, анализ и управление производительностью предприятия, остановкой, ограниченным производством, потреблением энергии и средствами контроля загрязнения без авторизации и работы с низкой нагрузкой.

Область применения: металлургическая, нефтехимическая, химическая, коксохимическая, фармацевтическая и фармацевтическая, бумажные фабрики, цветные металлы, строительные материалы, теплоэнергетика, очистка городских сточных вод, горнодобывающая промышленность.

Системные функции

На главной странице платформы показаны профиль компании, статистика потребления электроэнергии, гистограмма работы очистных сооружений и гистограмма работы очистных сооружений, см. Рисунок 1 ниже:

m2

-Профиль компании

Отображение количества подключенных предприятий, количества оборудования и точек мониторинга, текущего рабочего состояния оборудования для борьбы с загрязнением, а также аварийного состояния приостановки производства и ограничения производства.

-Статистика энергопотребления

График, показывающий потребление электроэнергии компанией вчера и сегодня.

-Гистограмма работы загрязняющих веществ

Гистограмма, показывающая количество часов работы загрязняющих веществ вчера и сегодня.

-Гистограмма работы очистных сооружений

Гистограмма, показывающая количество часов работы очистных сооружений вчера и сегодня.

Система управления производством электроэнергии на заводе подходит для мониторинга потребления электроэнергии на производственных предприятиях в различных отраслях, таких как электроника, автомобили, сталь, машиностроение, пищевая промышленность, медицина и другие отрасли.

Мониторинг в реальном времени

Собирая сигналы потребления электроэнергии на месте, вы можете просматривать статистику всех уровней предприятия, оборудования мастерских, точек мониторинга, включая состояние производства, состояние оборудования, ток, напряжение, потребляемую мощность, мощность и т. Д. По умолчанию, вчера / Кривая сегодня отображается. Вы можете выбрать конкретное время и построить кривую. Кривые энергопотребления и мощности содержат пороговые значения запуска и остановки устройства, а общее энергопотребление предприятия отображает пороговое значение отключения компании.

В соответствии с установленными пороговыми значениями запуска и остановки оцените, соответствует ли время производства времени работы объекта по борьбе с загрязнением, и есть ли временные противоречия с планом остановки производства и лимитов производства, как показано на рисунке 2:

2

Будильник в реальном времени

С помощью корреляционного анализа, анализа превышения предела, анализа времени пуска-останова, своевременно обнаруживайте ненормальные условия, такие как оборудование защиты окружающей среды, которое не включено, ненормально закрыто и замедлено, холостой ход, снижение частоты и т. Д. В то же время с помощью анализа данных реальный -временной мониторинг лимита производства и остановки производства также может быть исправлен. См. Рисунок 3:

m2

page-b

Environmental Pollution Control Monitoring System

m1

Applications: steel, petrochemical, chemical, coking, pharmaceutical and pharmaceutical, paper mills, non-ferrous metals, building materials, thermal power, municipal sewage treatment, mining

Install the energy consumption monitoring module, which can monitor the power consumption, time-sharing load and abnormal power consumption of sewage treatment facilities in real time.

Realize real-time monitoring, early warning, analysis and management of the enterprise's output, shutdown, limited production, power consumption and pollution control facilities without authorization and low-load operation.

Applications: steel, petrochemical, chemical, coking, pharmaceutical and pharmaceutical, paper mills, non-ferrous metals, building materials, thermal power, municipal sewage treatment, mining.

System functions

The homepage of the platform shows the company profile, electricity consumption statistics, histogram of the operation of pollution production facilities, and histogram of the operation of pollution treatment facilities,see below figure 1:

m2

——Company Profile

Display the number of connected enterprises, the number of equipment and monitoring points, the current operating status of pollution control equipment and the abnormal status of production suspension and production limitation.

——Power consumption statistics

A graph showing the company's electricity consumption yesterday and today.

——Histogram of operation of pollution-producing facilities

A histogram showing the number of hours of operation of pollution-generating facilities yesterday and today.

——Histogram of operation of pollution control facilities

Histogram showing the number of hours of operation of pollution control facilities yesterday and today.

The factory production electricity management system system is suitable for the monitoring of electricity consumption of manufacturing factories in various industries such as electronics, automobiles, steel, machinery, food, medicine and other industries.

Real time monitoring

Collect on-site electricity consumption signals, you can view the statistics of all levels of the enterprise, workshop equipment, monitoring points, including production status, equipment status, current, voltage, power consumption, power, etc. By default, the yesterday / today curve is displayed. You can select a specific time and generate a curve. The power consumption and power curves contain the device start and stop thresholds, and the enterprise's overall power consumption displays the threshold of the company's shutdown.

According to the set start and stop thresholds, judge whether the production time is consistent with the operation time of the pollution control facility, and whether there is a time conflict with the production stop and production limit plan, as shown in the figure2:

2

Real-time alarm

Through correlation analysis, over-limit analysis, start-stop time analysis, timely discover abnormal conditions such as environmental protection equipment not turned on, abnormally closed and decelerated, idling, frequency reduction, etc. At the same time, through data analysis, real-time monitoring of production limit and production stoppage can also be rectified. See as Figure3:

m2